Вопросы выбора ПО

Вопросы выбора ПО

Хостинг Автоматизация аптек Развитие аптечного бизнеса зависит от своевременно и точно выполненной аналитической оценки основных показателей работы компании. Специально разработанное программное обеспечение снизит физические затраты для контроля за работой аптеки и позволит увеличить доходность компании. Программы для автоматизации аптек, разрабатываемые компанией , многофункциональные. Они анализируют результативность работы сотрудников аптеки, исследуют текущее финансовое состояние компании. Такие программы разрабатываются на заказ, стоимость разработки зависит от количества выполняемых программой задач. Использование программы автоматизации аптечного бизнеса упростит процесс планирования работы аптеки, позволит легко контролировать выполнение составленного плана, поможет эффективно регулировать возникающие отклонения. Программа позволяет вычислить самое выгодное расположение товаров на аптечных витринах в зависимости от площади помещения, свойств товара, его конкурентоспособности. Анализируя ежедневную статистику движения товара, система автоматизации аптек вычислит необходимое количество ТМЦ.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Советское качество в аптеках"Советская Аптека" активно развивает франчайзинговую модель аптек на территории РФ. Алексей Викторович, почему Вы решились на создание аптечной сети в столь сложной экономической ситуации в России, когда большинство игроков аптечного рынка либо покидают его, либо становятся жертвами поглощений?

Аптечный ритейл всегда вызывал во мне интерес, в первую очередь, конечно же, стабильностью и масштабами. Запуская проект по открытию франчайзинговых аптек , наша команда аналитиков и отдел по стратегическому развитию четко понимали, в какой сегмент нам стоит входить, с кем нам придется конкурировать, и какие риски нас могут ожидать. Безусловно, подготовительная работа была длительной и основательной.

Характеристики, преимущества программного обеспечения и стоимость на сайте. это мощное и надежное средство для ведения аптечного бизнеса.

Для покупателей Значение термина Автоматизация означает организацию работы с применением программы, отслеживающей и регулирующей все этапы движения товаров от поставщика до конечного потребителя, сводя к минимуму непроизводительный ручной труд. Она возможна при любом размере бизнеса — от аптечного киоска до автоматизации аптечной сети. Кратко, сущность её можно изложить в нескольких тезисах: Кроме того, программа может хранить и предоставлять информацию о товарах, формировать различные отчёты и производить анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Задачи, решаемые автоматизацией Проводимая в сети аптек, или в отдельной торговой точке, автоматизация ставит своей целью оптимизацию деятельности, снижение издержек и, следовательно, повышение прибыли. Многие владельцы аптек не автоматизируют аптеки из-за дороговизны, боязни чего-то нового, нежелания перемен и др. Но программа для аптеки и автоматизация аптек в целом имеет несколько очень жирных плюсов.

Правильная автоматизация аптек даёт большое преимущество перед конкурентами и помогает увеличить товарооборот аптеки в целом. Упрощается и ускоряется процесс инвентаризации, так как на любой момент времени известны остатки по складу и ячейки хранения. Автоматически составляются заявки на поставку медикаментов.

Есть и некоторые различия между предоставляемым ассортиментом лекарственных препаратов: Лекарственные товары рецептурного назначения по закону разрешено реализовывать только аптекам и аптечным пунктам. Следовательно, предпринимателю необходимо заранее определиться с формой открываемого заведения и предоставляемым ассортиментом товаров.

Помимо того, фармацевт, который будет работать в аптеке, должен быть достаточно опытен в данной деятельности. Вернуться к оглавлению Как открыть аптечный киоск в максимально короткие сроки? Стоит заметить, что такие моменты, как поиск и выбор подходящего помещения, выполнение всех необходимых ремонтных работ, подбор высококвалифицированных сотрудников для выполнения работы, будут зависеть только от предпринимателя.

Как автоматизировать работу аптечного бизнеса Критерии выбора программного обеспечения; Выгоды автоматизирования.

Заказать Возможности программы для аптеки Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками Любой язык Вы можете продавать любой товар, удобно классифицировав все по своему усмотрению Любой товар Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с -камеры. Оно будет отображаться также при проведении продажи Фото товара Выбирать товар при продаже можно сканером штрих-кодов, поиском по названию или считывая штрих-код с памятки в случае мелкого товара Выбор при продаже Провизору больше не придется помнить наизусть все аналоги лекарственных средств.

Достаточно ввести слово"аналог" и программа сама покажет подходящие товары в наличии Аналоги Вы сможете легко продать хоть упаковку, хоть одну капсулу или таблетку. Система сама спишет нужный товар и поставит на тот же склад его штучно Штучная продажа В случае необходимости, сотрудник легко оформит возврат, а данные попадут в необходимые отчеты по проблемному товару Возврат Если покупатель решил присмотреть себе что-то еще, можно сохранить незавершенную продажу и вернуться к ней в любой момент Отложенные продажи Программа может работать с любым количеством подразделений и складов.

Все филиалы будут работать в единой базе через интернет Склады и аптеки Вы сможете легко внести первоначальные остатки с помощью функции импорта из современных электронных форматов Импорт Программа может оповещать нужных сотрудников о важных процессах или делах: Интеграция с сайтом Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться: Вместо составления документов владелец софта просто нажимает клавишу соответствующей команды; Есть функция массовой СМС-рассылки: Описание программного обеспечения В мире сейчас известно порядка ста фармакотерапевтических групп лекарств, и в каждой такой группе — от нескольких десятков товарных позиций до сотен лекарств.

Понятно, что даже в обычной, небольшой аптеке, есть порядка тысячи наименований лекарственных препаратов!

Автоматизация аптек в Туле

Если не будет подходящего оборудования, оформить лицензию на данную деятельность не получится. Бизнес-план аптечного бизнеса обязательно должен включать данную информацию. Персонал По отзывам, аптечный бизнес невозможно грамотно вести без подходящих специалистов: Если у владельца бизнеса нет фармацевтического образования, то он имеет право на наем профессионального фармацевта.

У него должен быть стаж работы по специальности не меньше 5 лет. Повышать квалификацию необходимо каждые 5 лет.

По отзывам владельцев, аптечный бизнес будет успешным при тщательном учете всех нюансов. Важно определиться с формой.

Создание рабочей группы по ведению проекта автоматизации. Назначение ответственных лиц за проект автоматизации: Определение пользователей со стороны клиента, которые будут непосредственно работать с системой с определенными модулями системы. Анализ работы предприятия клиента на предмет структуры, схем заказа и поставки товара, схем документооборота, алгоритмов ценообразования, внутренней отчетности и т. Предложения, по изменению схемы работы предприятия исходя из появившихся дополнительных возможностей.

Определение номенклатурного справочника, используемого для работы с системой справочник лекарственных средств АНР, справочник клиента или другой. Определение порядка ввода начальных данных: Написание модулей для импорта начальных остатков в случае необходимости.

«СКАРБ» автоматизация аптек и аптечного бизнеса

Сотрудникники тех-поддержки Аптека легко доступны, благодаря широкому ассортименту связи, а возможность удаленного доступа, значительно повышает эффективность работы и снижает Временные затраты на оказание помощи. Проведение инвентаризации, один из самых трудоемких процессов. Для ускорения процесса имеется возможность вносить препараты посредством использования сканеров штрихкода используя как внутреннее штрихкодирование, так и штрихкод производителя.

Такой подход позволит значительно снизить затраты на проведение инвентаризации. По итогам инвентаризации автоматически создаются документы излишек и недостачи. Удобства для первостольников Кроме стандартных возможностей продажи, для удобства первостольников разработана возможность:

Программное решение «1С: Аптека» имеет широкий функционал Уже многие владельцы аптечного бизнеса оценили по достоинству.

Наши советы и наставления сделают Ваше предприятие прибыльным! Опыт и качественное обслуживание клиентов: На протяжении более 20 лет мы работаем по качественно отработанной схеме продолжительной поддержки и консультации наших клиентов, постоянно усовершенствуя свое программное обеспечение и сервисы компании. Позволяя Вам увеличить прибыльность предприятия и выйти на совершенно иной уровень коммерции рынку медикаментов.

В распоряжении клиентов находиться наиболее актуальная база медикаментов от компании Морион перечень лекарственных средств включает полную базу медикаментов с постоянным обновлением информации. Полный список актуализированной информации по контрагентам, поставщикам и торговым компаниям аптечной сферы торговли, информация о медикаментам представлена с учетом группировок, производителей, категорий, форм выпуска и другой необходимой информации, нужной для эффективной работы аптечного предприятия.

В наших программных продуктах учитывается все законопроекты принятые на дату подписания договора, с подальшей актуализацией программного обеспечения под изменения законодательства, в кратчайшие сроки, нашими техническими специалистами. Наш специалист сам узнает все нюансы нововведений в законодательстве, связанные с работой аптеки или аптечной сети, и выходит на связь с Вами для необходимых изменений или доработок в программном обеспечении.

Мы поможем Вам предугадать тенденции развития фармацевтического рынка и подсказать более эффективное использование ресурсов аптечного предприятия, с любым Вашым территориальным размещением с любыми денежными, физическими и технологическими возможностями. Наши информационные и программные продукты позволять Вам собственоручно сделать нужный Вам анализ деятельности аптечного предприятия и придти к нужным выводам, изменив нужные нюансы в работе аптеки или аптечной сети, устранить несоответствия с Вашими запросам и показать оптимальные возможности в развитии, увеличении и роста Вашего предприятия.

Как автоматизировать работу аптечного бизнеса

Учтите, что без наличия должного оборудования невозможно получить лицензию на аптечную деятельность. Персонал Требования к персоналу: Повышение квалификации происходит 1 раз в 5 лет. Соответствие между персоналом и клиентской аудиторией:

Предлагаю делиться опытом по программному обеспечению для аптек. Поделюсь своим Главная» Программы для бизнеса» Аптека» Фарм - Офис.

Если этого оборудования не будет, вам просто не выдадут лицензию для открытия аптеки. Требования к персоналу Требования к персоналу будут достаточно простыми. У руководителя аптеки должно быть высшее фармацевтическое образование и стаж работы в этой сфере от 3 лет. Это же касается и ИП. Индивидуальный предприниматель не сможет открыть аптеку без фармацевтического образования. Впрочем, отсутствие у себя фармацевтического образования предприниматель может компенсировать нанятым фармацевтом, стаж которого по специальности минимум 5 лет.

Подобные требования касаются и всего остального персонала, который работает с хранением, приемом, отпуском, изготовление и уничтожением медикаментов. В принципе все сотрудники аптеки должны иметь высшее фармацевтическое образование.

Программа для аптеки

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!